Каталоги (CD-диски)
Базы данных (CD-диски)
Госты (файлы)

Реклама

����������� ������ 24 ����� Robert mondavi winery our wines reserve wines pinot noir http://www.winebutik.net.

Среди партнеров

  • акварельные краски 24 цвета
  • Robert mondavi winery our wines reserve wines pinot noir http://www.winebutik.net.

Изготовление фирменных пакетов: какую бумагу выбрать

15.08.2013

Основных видов бумаги, которые использует производство пакетов три: мелованная бумага, уплотненная бумага и дизайнерская бумага. Самая популярная бумага — мелованная, ее плотность обычно от 115 до 200 грамм на метр квадратный. Из нее хорошо делать бумажные пакеты с логотипом, поскольку можно отпечатать любые цвета, с фотографической точностью. Такая бумага легко обрабатывается, а небольшая плотность — это скорее плюс, чем минус. Излишне плотная бумага делает сгибы грубыми и бумажные пакеты получаются неподатливыми, а края быстрее стираются. Ламинирование служит для укрепления бумаги и повышает потребительские свойства: износ, предохранение от влаги, меньше рвется. Такой тип бумаги относительно дешевый, он подходит для больших тиражей. Еще одна разновидность— мелованный картон, он плотнее, лучше держит форму, но менее белый, и за счет этого хуже передает цвета.

Более дорогая бумага — это переплетные материалы, применявшиеся изначально для обложек книг. Изготовление бумажных пакетов из переплетных материалов типа эфалин, имитлин, сурбалин — это более сложный и дорогой процесс. Такие материалы обладают повышенной прочностью, при небольшой плотности — 120 г/кв. метр, они стойки на сгибах, износоустойчивы. Производят их из целлюлозы, с добавлением пропитки для повышения физических качеств. Отличительной особенностью таких материалов является их фактуры, самые популярные: лен, микровельвет, волна. Цветовая гамма переплетных материалов очень большая, а за счет пропитки не стребуется ламинирование. Но такие материалы не рекомендуют для больших размеров, типа формата А3, они плохо держат форму в силу малой плотности. Бумажные пакеты из переплетных материалов выглядят очень эстетично и дорого.